Делай добро и беги
Два черных фонаря под выбитым пенсне
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Делай добро и бегиПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »


вторник, 22 января 2013 г.
%:*( bad hobbit 12:13:34
...Мой голос, торопливый и неясный,
тебя встревожит горечью напрасной,
и над моей ухмылкою усталой
ты склонишься с печалью запоздалой,
и, может быть, забыв про все на свете,
в иной стране -- прости! -- в ином столетьи
ты имя вдруг мое шепнешь беззлобно,
и я в могиле торопливо вздрогну.


Категории: Бродский
Прoкoммeнтировaть
bad hobbit 10:25:50
Запись только для меня.
суббота, 19 января 2013 г.
;%* bad hobbit 22:48:20
ну и сюда
намучился с этими гребаными кустами но кажется оно того стоило


­­

Категории: Рис
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 января 2013 г.
:%*() bad hobbit 09:33:58
очередной адский рисунок

­­

Категории: Рис
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 января 2013 г.
bad hobbit 22:53:34
Запись только для меня.
%*:*:? bad hobbit 09:06:24
тощие скуластые мужики, вот что я люблю
и рисовать хочу
это ж охуительно



­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Категории: Рис
комментировать 45 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 января 2013 г.
*?))__ bad hobbit 23:57:21
все, закончил, сюда тоже скину
руку закосячил как обычно

­­

Категории: Рис
комментировать 124 комментария | Прoкoммeнтировaть
?:%( bad hobbit 18:25:14
Дитер Рамс

(нем. Dieter Rams; 20 мая 1932, Висбаден, Гессен) — немецкий промышленный дизайнер,
ведущий дизайнер фирмы Braun с 1962 по 1995,
представитель школы функционализма в промышленном дизайне.

___________________­____________________­____________________­____________________­___________


За годы своей работы Дитер Рамс сформулировал десять принципов качественного дизайна:

1. Хороший дизайн — инновационный
2. Хороший дизайн делает продукт полезным
3. Хороший дизайн — эстетичен
4. Хороший дизайн помогает продукту быть понятным
5. Хороший дизайн — ненавязчив
6. Хороший дизайн — честен
7. Хороший дизайн — надёжен
8. Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей
9. Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде
10. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна

___________________­____________________­____________________­____________________­___________


­­

Принципы Рамса не избежали критики,
однако можно встретить и поклонников подобного подхода.
Одним из них является Джонатан Айв из корпорации Apple.


Категории: Памятка
bad hobbit 08:39:08
Запись только для меня.
понедельник, 14 января 2013 г.
*?:%%. bad hobbit 14:45:01
моя комната, чисто на поржать

­­

Подробнее…­­

­­

что бы никто не спрашивал зачем мне холодильник в комнате поясняю-
­­

­­

рабочий стул когда я рисую валяясь на кровати
­­


З.Ы. фотика нет, поэтому фоткал на видео камеру = качество отврат х))

Категории: ХХХ, Фото
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
:*( bad hobbit 00:13:45
очередной
детская смерть
ну шизик я

­­

Категории: Рис
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 января 2013 г.
%:* bad hobbit 14:26:05
­­
Группа "Мемфис" была основана в Милане в 1981 году Этторе Соттсассом (Ettore Sottsass), Андреа Бранци (Andrea Branzi) и Микеле де Лукки (Michele De Lucchi). Она получила свое название по песни Боба Дилана "Stuck inside of Mobile with the Memphis Blues Again, которая звучала во время одного из собраний единомышленников в доме Сотсасса. Звучала запись Боба Дилана: -«…запертый внутри бензоколонки снова с мемфисским блюзом…» И поскольку никто не потрудился сменить пластинку, Дилан снова и снова пел о мемфиском блюзе, пока Сотссасс не сказал: «Хорошо, давайте назовем ее «Мемфис». Название также напоминало о древней египетской культурной столице и о родном городе Элвиса Пресли, и, следовательно, имело двойную и даже тройную шифровку.Члены группы создавали смелый красочный дизайн, черпая вдохновение как из футуристических тем, так и из декоративных стилей прошлого, включая Art Deco, китч 50-х годов, и насмехаясь над претенциозностью "хорошего дизайна".
___________________­____________________­____________________­_

Деятели:

Этторе Соттсасс (Ettore Sottsass) - (см. Оливетти,)


Микеле де Лукки - (см. Оливетти)

Ханс Холляйн (Hans Hollein)
Широ Курамата (Shiro Kuramata)
Питер Шир (Peter Shire)
Джавье Марискал (Javier Mariscal)
Массанори Умеда (Massanori Umeda)
Майкл Грейвз (Michael Graves)



Подробнее…­­
Книжный шкаф Casablanca, Ettore Sottsass, 1981
































­­
Dublin sofa, 1981
Design: Marco Zanini





























­­
Kristall table, Michele De Lucchi, 1981
































­­
Широ Курамата. Кресло из проволки.



Категории: Памятка
пятница, 11 января 2013 г.
%* bad hobbit 23:34:42
заклятье смехом производства Хлебникова что б не спалось вам а смеялось

О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
О, засмейтесь усмеяльно!
О, рассмешищ надсмеяльных — смех усмейных смехачей!
О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!
Смейево, смейево!
Усмей, осмей, смешики, смешики!
Смеюнчики, смеюнчики.
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!

Прoкoммeнтировaть
bad hobbit 11:28:11
Запись только для меня.
четверг, 10 января 2013 г.
bad hobbit 08:51:17
Запись только для меня.
вторник, 8 января 2013 г.
bad hobbit 10:49:27
Запись только для меня.
понедельник, 7 января 2013 г.
... bad hobbit 23:32:08
история о том как воображение ебет лень
в соо уже было, но оно клевое, пусть будет

ЗЫ я люблю фигово рисовать гомоеблю, но мне доставляет


­­

Категории: Рис
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 января 2013 г.
!! bad hobbit 14:37:09
ну и сюда я ее тоже кину крутая же
вообще в соо уже есть но ладно


­­

Категории: Рис
Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 декабря 2012 г.
?;?*9 bad hobbit 09:47:23
скааааан

­­

Категории: Рис, Скан
Прoкoммeнтировaть
(*;: bad hobbit 09:44:40
­­
Olivetti, полное название Ing. C. Olivetti & Co., SpA., — итальянская компания, производитель пишущих машинок, компьютеров, принтеров и аппаратуры различного назначения.

Компания была основана Камилло Оливетти для производства пишущих машинок в 1908 году в Иврее недалеко от Турина. Наибольшее развитие компания получила при его сыне Адриано Оливетти. В 1930 году Olivetti открыла своё первое зарубежное производственное предприятие, а в 1948 году начала выпускать электрический калькулятор Divisumma собственной разработки. Olivetti выпустила первый итальянский электронный компьютер, транзисторный Elea 9003, в 1959 году и в этом же году купила Underwood Typewriter Company. В 1964 году компания продала своё подразделение электроники американской компании General Electric, но продолжила разрабатывать новые вычислительные машины самостоятельно. Одной из них была Programma 101, рассматриваемая как первый персональный компьютер, произведённый компанией.
Дизайн

В 1952 году Музей современного искусства провел выставку под названием «Olivetti: Дизайн в промышленности». Сегодня многие продукты Olivetti стали частью постоянной коллекции музея. Другая значительная выставка, организованная Музеем декоративного искусства в Париже в 1969 году, посетила 5 разных городов. Olivetti была также известна значительностью архитекторов привлекаемых к дизайну на её предприятиях и офисах, включая Ле Корбюзье, Луиса Кана, Гае Ауленти и многих других.

___________________­____________________­__________









Дизайнеры:



­­
Marcello Nizzoli
Марчелло Ниццоли
– Боретто, Италия, 1887-1969

После окончания Пармского художественного института, Марчелло Ниццоли работает графическим дизайнером и художником абстракционистом. В 30-х, вместе с ведущими специалистами итальянской архитектуры, творит для различных выставок, шоу и конкурсов. 1938 год знаменуется началом долгосрочного сотрудничеством с компанией Olivetti. Автор дизайна не только нескольких зданий, но и печатных машинок: Lexicon 80 (1948) и портативной Lettera 22 (1950), выделяющейся инновационной технологичностью и функциональностью. Здания офисов ENI в Сан-Донато-Миланезе­ (1955) стали абсолютными шедеврами его работы, а Энрико Маттеи назвал Ниццоли одним из символов дизайна в период экономического бума в Италии.







­­
Марио Беллини. Начало творческого пути Беллини и его профессиональный рост связаны с фирмой "Оливетти", лидером среди производителей конторской техники того времени. В 1963 глава "Оливетти" пригласил Беллини возглавить только что созданное дизайн-бюро электронного машиностроения. Ранее, до прихода Беллини на фирму, политика Оливетти строилась на временном сотрудничестве с дизайнерами: от проекта к проекту. Белинни смог построить крепкое ядро, которое притягивало лучшие дизайнерские силы.

За время сотрудничества с Оливетти (вначале - как штатный дизайнер, а позже как постоянный ведущий консультант) Беллини спроектировал несколько десятков моделей электронной конторской техники.

Самые успешные его проекты:
калькулятор "Programma 1a";
первые электронные калькуляторы "Divisumma-18", "Divisumma-28";
портативные пишущие машинки "Леттера-25", "Леттера-10";
дисплей-терминал "TVC-250".



­­
Этторе Соттсасс (Ettore Sottsass) — выдающийся дизайнер, архитектор, художник, теоретик и философ проектной культуры. Символ «итальянской альтернативы» в дизайне и основатель знаменитого объединения «Мемфис».

В 1958 году он взял на себя более ответственную роль консультанта недавно созданного подразделения электроники Olivetti, итальянской индустриальной группы. Соттсасс был нанят Адриано Оливетти (Adriano Olivetti), основателем компании, чтобы работать бок о бок с его сыном, Роберто (Roberto Olivetti). Вместе с инженером Марио Чу (Mario Tchou) они создали ряд значительных продуктов, которые были технически инновационными и эстетически привлекательными благодаря любви Соттсасса к поп-арту и культуре битников. Они выиграли престижный конкурс Compasso d'Oro в 1959 году с Elea 9003, первым итальянским калькулятором, и усовершенствовали дизайн пишущей машинки в первой электрической модели Olivetti, Tekne.

К началу 60-х Соттсасс завоевывает широкую популярность в среде альтернативного дизайна. Его студия вскоре превратилась в авангардную творческую лабораторию, самое модное место встреч независимой и передовой молодежи Милана. Но одновременно Соттсасс зарабатывает репутацию серьезного промышленного дизайнера своими проектами для компании «Оливетти» (Olivetti). За двадцать лет сотрудничества с Olivetti Соттсасс создал немало прекрасных вещей, многие из которых стали знаковыми - калькулятор Logos 27 (1963) , печатных машинок Praxis 48 (1964), Valentine (1969). Портативная пишущая машинка Valentine (на изображении) изготавливалась из яркой красной дешевой пластмассы в сочетании с активно-желтыми бобинами - и из орудия труда превратилась в инструмент для творчества.








Микеле де Лукки родился в 1951 году в Ферраре, получил архитектурное образование во Флоренции (окончил университет в 1975 году). Одним из первых стал организовывать арт-группы. В 1984 году он открыл свою студию в Милане. В этом же году получил одну из престижных премий за разработку дизайна осветительных приборов для Tolomeo. Был директором по дизайну в Olivetti с 1992 по 2002 года и разработал экспериментальные проекты для Compaq, Philips, Siemens и Vitra.


Категории: Памятка
();?(? bad hobbit 09:43:40
Баухаус
(нем. Bauhaus, Hochschule fr Bau und Gestaltung — Высшая школа строительства и художественного конструирования, или Staatliches Bauhaus) — учебное заведение, существовавшее в Германии с 1919 по 1933, а также художественное объединение, возникшее в рамках этого заведения, и соответствующее направление в архитектуре.
___________________­____________________­____________________­_________________

Преподаватели:
­­
Вальтер Адольф Георг Гропиус (нем. Walter Adolph Georg Gropius, 18 мая 1883, Берлин — 5 июля 1969, Бостон) — немецкий архитектор, учредитель Баухауса.

Творческое кредо: «Каждый предмет должен до конца отвечать своей цели, то есть выполнять свои практические функции, быть удобным, дешевым и красивым».

После Первой мировой войны Гропиус становится основателем «Баухауза». Школа Баухаус (Государственный дом строительства) была образована в Веймаре в 1919 г. в результате объединения Саксонско-Веймарско­й Высшей школы изобразительных искусств и основанной Анри Ван де Вельде Саксонско-Веймарско­й школы прикладного искусства. Будучи инициатором создания нового учебного заведения, на должность руководителя А. Ван де Вельде предлагает кандидатуру молодого берлинского архитектора Вальтера Гропиуса. Гропиус занимает должность директора сначала в Веймаре до 1926 г. и после этого в Дессау. В 1928 г. он передает пост швейцарскому градостроителю Майеру, который был отправлен в отставку по политическим причинам в 1930 г. Людвиг Мис ван дер Роэ управлял Баухаузом вплоть до его закрытия в 1933 г.

С 1926 г. Гропиус интенсивно занимается жилищным массовым строительством, решением градостроительных и социальных проблем, выступает за рационализацию строительства. Он выполняет многочисленные проекты жилых домов: посёлок Дессау-Тёртен (в 1926—1931 гг.), Даммершток (в 1928—1929 гг.), жилой квартал в берлинском районе Сименсштадт (1929/30 гг.) и проекте «Береговая застройка озера Ванзе» в Берлине (1930/31 гг.).









­­
Иоганнес Иттен (нем. Johannes Itten; 11 ноября 1888, Зюдерн-Линден, Швейцария — 27 мая 1967, Цюрих) — швейцарский художник, теоретик нового искусства и педагог. Получил всемирную известность благодаря сформированному им учебному курсу Баухауса, так называемому форкурсу, который лёг в основу преподавания многих современных начальных художественных учебных заведений.

«В период начального существования Баухауза наиболее значительной личностью был художник и преподаватель искусства Иоганн Иттен, с которым Гропиус познакомился при посредничестве своей первой жены Альмы Малер (впоследствии Верфель) в Вене, где у Иттена была Частная школа искусств. Прежде всего он был преподавателем <…>, а затем закончил курс, чтобы стать художником. Его учителем был Адольф Хёльцель из Штутгарта, который своей дидактикой в том, что касается искусства и учением о композиции оказал влияние на Иттена. Несомненно, Иттен произвёл глубокое впечатление на Гропиуса, так что даже был удостоен приглашения в Национальный театр Веймара с выступлением на тему „Изучение старых мастеров“ по случаю торжественного открытия Баухауза 21 марта 1919 года. Первого июня Иттен принял участие в первом заседании Совета по мастерству, на котором была определена дата начала его курса — 1 октября 1919»














­­
Ласло Мохой-Надь (венг. Moholy-Nagy Lszl,Ласло Вайс, 20 июля 1895, Боршод, Австро-Венгрия — 24 ноября 1946, Чикаго) — венгерский художник, теоретик фото- и киноискусства, журналист, одна из крупнейших фигур мирового авангарда первой половины XX века.

Возглавлял мастерскую художественной обработки металла.












­­
Пауль Клее (нем. Paul Klee [kle], 18 декабря 1879, Мюнхенбухзее, под Берном — 29 июня 1940, Локарно) — немецкий и швейцарский художник, график, теоретик искусства, одна из крупнейших фигур европейского авангарда. Прожил больше половины жизни в Швейцарии.

Преподавал изготовление и оформление книжных переплетов.























­­
Василий Васильевич Кандинский (4 (16) декабря 1866, Москва — 13 декабря 1944, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — выдающийся русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма. Был одним из основателей группы «Синий всадник», преподавателем Баухауса.

В декабре 1921 г. Кандинский выехал для организации отделения РАХН в Берлин. Участвовал в Первой выставке русского искусства в Германии. В Россию он уже не вернулся.

В Берлине Василий Кандинский начал преподавать живопись и стал видным теоретиком школы «Баухауз». Вскоре Кандинский получил всемирное признание как один из лидеров абстрактного искусства.

Преподавал настенную живопись.
















Людвиг Мис ван дер Роэ (нем. Ludwig Mies van der Rohe, настоящее имя нем. Maria Ludwig Michael Mies — Мария Людвиг Михаэль Мис; 27 марта 1886, Ахен — 17 августа 1969, Чикаго) — немецкий архитектор-модернис­т, ведущий представитель «интернационального­ стиля», один из художников, определивших облик городской архитектуры в XX веке. В 1930 году занял руководящую должность Баухауса.

Категории: Памятка
вторник, 25 декабря 2012 г.
;%?* bad hobbit 09:51:41
вот чем я занимаюсь ночью

­­

Категории: Рис
Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 декабря 2012 г.
%::? bad hobbit 21:53:50
­­

Категории: Ммм
Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 декабря 2012 г.
*О* bad hobbit 09:35:55
­Тест: *Special for Potterhead* 1 часть "Распределение" НЕ ИСТОРИЯ!
Griffindor


Храбрец, или глупец, можно сказать про вас перефразируя
изречения мистера Малфоя старшего. Ну чтож храбрости вам
не отнимать, отправляйтесь ка вы в Гриффиндор.
Думаю вам там самое место.
Ну, вперед. Бегите к вашим товарищам.

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/923-298.html
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 17 декабря 2012 г.
?:() bad hobbit 11:33:14
я любила девочек когда это еще не было мейнстримом >.>
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Делай добро и бегиПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
нужна анимация на заказ цена не име...
...
пройди тесты:
ты и цельнометаллический алхимик 4
читай в дневниках:
аватарки
аватарки
аватарки

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх